P2P каршеринг

Сервис аренды и сдачи автомобилей в аренду
11 дек 2017

О проекте

До начала проекта у заказчика не было чёткого представления о будущем продукте, функциях, процессах и возможных проблемах. Было важно обдумать идеи и протестировать их на людях до создания детального образа продукта. Поэтому наша задача состояла в предварительном, концептуальном проектировании. После этого этапа было запланировано более детальное проектирование дизайнерами заказчика.

Работа велась итеративно, от набросков и записок к полноценной концепции. Заказчик был вовлечён каждый в этап, поэтому правок было мало.При появлении нового пользовательского требования вносились изменения в созданные артефакты.

Что было сделано

  1. Разработаны требования к продукту.
  2. Переработана терминология.
  3. Конкурентный анализ.
  4. Customer Journey Map, также были описаны возможные решения проблем.
  5. Разработан процесс аренды автомобиля (UML Activity diagram).
  6. Проработана информационная архитектура.
  7. Навигационные схемы.
  8. Схемы взаимодействия с интерфейсом (User Flow).
  9. Wireframe (каркасная модель интерфейса).

Проектирование

Проектирование процесса аренды автомобиля

На этой UML Activity diagram описаны в т.ч. процессы, происходящие за рамками интерфейса, когда арендатор и владелец автомобиля встречаются на улице.

Информационная архитектура

Здесь были показаны данные и их связи с другими данными.

Проектирование взаимодействия с интерфейсом

Схемы User Flow для главных взаимодействий с интерфейсом сервиса:

  1. Владелец добавляет автомобиль для сдачи в аренду.
  2. Арендатор находит объявления и размещает запрос.
  3. Владелец подтверждает запрос.
  4. Арендатор завершает создание запроса.

Проектирование навигации

Wireframe

Каркасная модель интерфейса на 44 страницы/экрана. Полная версия

Остались вопросы?
Хотите узнать стоимость работ?
Связаться с нами
Контакты